Удаленная помощь
Помощь онлайн в три шага
Обращение
Свяжитесь с нами любым доступным методом - телефон, вайбер, ватсап, телеграм. Сообщите специалисту, что Вам необходима помощь онлайн
Подключение
Запустите программу для подключения. Сообщите нам номер вашего ПК и код-приглашение
Помощь
Специалист проводит работы, а Вы можете наблюдать за нашей работой или заняться чем-то другим.
Установите подключение
- Загрузите программу для удаленного соединения и запустите. В окне программы вы увидите идентификационный номер и пароль, который сгенерирован вашим компьютером.
- Сообщите специалисту номер и пароль, потому что мы их не знаем. В любой момент вы можете создать новый пароль, нажав кнопку со стрелкой рядом с ним.
- После оказания услуг сеанс подключения прерывается. Никто, включая нашего специалиста, не сможет подключиться без вашего ведома. В любой момент вы можете прервать текущее подключение и создать новый пароль.
- Передача файлов невозможна без вашего дополнительного подтверждения. Обмен данными между вашим компьютером и компьютером специалиста зашифрован самым стойким к взлому алгоритмом.
- При удаленном подключении специалисту доступен рабочий стол вашего компьютера, он также может управлять мышью и клавиатурой. Незаметное управление вашим компьютером невозможно.

В чем преимущества
Здесь и сейчас
Помощь онлайн всегда рядом! Не нужно ждать приезда мастера - звоните, и мы поможем вам без промедления!
Эффективность
Специалист помощи онлайн обладает высокой квалификацией, однако в самых сложных и ответственных случаях над проблемой может работать более одного специалиста одновременно.
Экономичность
Услуги удаленной помощи онлайн дешевле за счет экономии времени и новой эффективной организации предоставления услуг.
Безопасность
Технология удаленной помощи онлайн обеспечивает высокий уровень безопасности, полностью исключая любые посторонние вмешательства. Программа TeamViewer, позволяет устанавливать безопасное защищенное соединение, используя метод трехступенчатой защиты (защита доступа, шифрование, подпись кода).
Поддерживаемые устройства
Персональные компьютеры и ноутбуки, ультрабуки, нетбуки под управлением Windows или Mac OS.
Компьютер должен иметь действующее подключение к интернету.
Какие неполадки можно исправить удаленно
- установка, настройка и обновление различных программ для работы и развлечений;
- улучшение производительности, удаление неиспользуемых программ и ненужных файлов;
- помощь в подключении внешних устройств печати и ввода (принтеры, сканеры и пр.), аудиоустройств (колонки, наушники, микрофоны и пр.);
- настройка домашней беспроводной сети и подключение к ней устройств;
- удаление вирусов, программ-шпионов, программ-вымогателей и устранение последствий заражения;
- установка и конфигурирование программ для безопасности и защиты данных (файерволл, антивирусное, антишпионское программное обеспечение).